Главная >> Новости

750 000 автомобилей Mercedes-Benz Vito

Новый Vito, вышедший на рынок осенью 1995 г., стал первой моделью Mercedes-Benz в классе компактных малотоннажных автомобилей. Длина и ширина как у седана среднего класса, высота менее 2 м - оптимальная для въезда в гараж и автомойку, живой и резвый характер, а также привод, который идеально соответствует спортивной внешности с клиновидным силуэтом и широкой колеёй - вот основные черты нового Vito. Вскоре Mercedes-Benz расширил модельную программу, добавив в неё универсальный автомобиль для активного отдыха Vito F, комфортабельный Vito L и универсальный кемпер Marco Polo. Динамичный малотоннажный грузовик предназначен для разных категорий пользователей: коммерческих предприятий, частных владельцев, а также тех, кто использует автомобиль как для профессиональной деятельности, так и в личных целях.

В 1995 г. начался новый отсчёт времени для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Весной на свет появился Sprinter, а в ноябре - Vito. В течение всего лишь года новое подразделение малотоннажных грузовых автомобилей Mercedes-Benz обновило свои основные серии и успешно запустило их в производство. Sprinter завоевал лидерство в классе автомобилей полной массой до 3,5 т, а два поколения семейства Vito/Viano вместе с предшествующими моделями определили основные черты категории компактных малотоннажников и автомобилей повышенной вместимости полной массой 2,8 т. За десять лет общий объём производства Vito/Viano составил 750 000 автомобилей, что обеспечило Mercedes-Benz ведущее место в сегменте.

Благодаря независимой задней подвеске с винтовыми пружинами - частично пневматической - и дисковым тормозам на всех колёсах, Vito имеет значительные преимущества перед конкурентами. Широкая колея позволяет малотоннажнику цепко держать дорогу. Перспективным решением в классе Vito стал удобный рычаг переключения передач в виде джойстика, расположенного на передней панели. Дисковые тормоза на всех колёсах, антиблокировочная система и автоматический тормозной дифференциал ABD с самого начала входили в базовую комплектацию автомобиля, так же как подушка безопасности водителя - Vito быстро стал образцом в своей категории малотоннажников.

Полностью обновлённый модельный ряд выпускается на заводе в Витории/Испания. Он настолько пришёлся по душе покупателям, что для удовлетворения высокого спроса с весны 1997 г. производство Vito было переведено в трёхсменный режим. Обширный фейслифтинг 1999 г. упрочил позиции Vito и увеличил его популярность. Тогда речь шла в первую очередь об обновлении моторного ряда, который пополнился новыми мощными и экономичными дизельными двигателями CDI на базе технологии Common-Rail. Год от года производство росло и в рекордном 2000 году составило около 90 000 автомобилей. К осени 2003 г. на заводе в Витории было произведено в общей сложности около 560 000 автомобилей.

Через восемь лет после запуска в производство Vito в жизни завода происходит очередное знаменательное событие, связанное с началом выпуска полностью обновлённого и теперь заднеприводного Vito второго поколения и разработанного параллельно с ним автомобиля повышенной вместимости Viano. Разнообразие модельного ряда поражает: две колёсных базы, три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши, модели Vito фургон и универсал, Viano в таких вариантах комплектации как Fun, Trend и Ambiente, а также кемпер Viano Marco Polo - кто может предложить больше? Кроме этого, заказчикам предлагаются на выбор три дизельных и два бензиновых двигателя, а также механическая или автоматическая коробка передач.

С самого начала дизельные двигатели отличались низкой токсичностью ОГ, первыми в своём классе они вышли на уровень требований норм Euro 4/III (опция). С июля 2005 г. Viano остаётся первым и единственным автомобилем в своём классе, в базовую комплектацию которого включён сажевый фильтр в сочетании с классом токсичности ОГ Euro 4/III; для Vito сажевый фильтр с весны предлагается в качестве дополнительного оборудования, что также до сих пор остаётся уникальной новинкой в данном классе автомобилей.

Комплект систем безопасности, устанавливаемых на борту Vito и Viano, впечатляет: в базовую комплектацию всех моделей изначально включены дисковые тормоза на всех колёсах, антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, электронная система распределения тормозного усилия EBV и система стабилизации движения автомобиля ESP. Трёхточечные ремни безопасности и регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях, две передних подушки безопасности в Viano и универсале Vito, подушка безопасности водителя в фургоне Vito и многое другое уже стало привычным стандартом. В качестве дополнительного оборудования предлагаются подушки безопасности для защиты грудной клетки на стороне водителя и переднего пассажира (базовая комплектация для Viano в варианте Ambiente) и оконные подушки безопасности.

В течение короткого времени новый Vito завоевал множество призов, в том числе „Фургон года" и „Малотоннажный автомобиль года для службы курьерской и экспресс-доставки грузов и корреспонденции (KEP)". Второе поколение компактного малотоннажника было прекрасно встречено покупателями: в течение 2004 года - первого полного года производства - было выпущено свыше 92 000 Vito и Viano. Обновлённый завод в Витории работает в две смены практически на пределе своей производственной мощности. Ежедневно с конвейера завода сходят 440 Vito и Viano, на юбилейный 2005 год намечен выпуск 95 000 автомобилей. В настоящее время это семейство готовится отметить впечатляющий производственный юбилей: выпуск 750 000 Vito, Viano и предшествующих моделей в течение всего 10 лет.


Vito и Viano предлагаются сегодня на рынках более чем 80 стран мира. Модель лидирует на европейском рынке (17%) и в Германии (22%) и вносит существенный вклад в успех подразделения малотоннажных автомобилей DaimlerChrysler в данном сегменте европейского рынка. В прошлом году вновь был достигнут рекорд продаж. После 10 лет производства и 750 000 выпущенных автомобилей история Vito далека от завершения: на рынок выходят дополнительные модельные варианты Vito с приводом 4x4 и Viano 4Matic с полным приводом.

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005