Главная >> Производители автомобилей >> Audi

Производитель автомобилей Audi:

Марка Audi, вот уже 35 лет принадлежащая Volkswagen Group, заняла в последнее десятилетие достойное место среди таких лидеров германского и мирового автомобилестроения, как Mercedes-Benz и BMW. Передовые технологии изготовления полностью алюминиевых кузовов на пространственной раме ASF, высокофорсированные двигатели с пятью клапанами на цилиндр и знаменитая интегральная трансмиссия quattro, которой оснащены 66 модификаций в сегодняшнем модельном ряду, выводят Audi в лидеры мирового автомобилестроения.


Достойным представителем марки в высшем классе (сегмент F) вот уже 6 лет является первый в мире седан высшего класса A8/ S8 (более крупный и мощный преемник А8 появится не раньше 2002 года) с полноприводной трансмиссией, цельноалюминиевым кузовом, бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8 мощностью 150-360 л.с. (на S8). В 2000 году его удлиненную на 70 мм версию А8 Lang, запущенную в производство годом раньше, оснастят новейшим 408-сильным 5,6-литровым модульным мотором W12 и 225-сильным турбодизелем V8 (3,3 л). Кроме всевозможной электроники, повышающей комфорт в салоне, флагман Audi снабжен системой стабилизации при движении ESP и полным комплектом подушек безопасности, включая Sideguard, предназначенные для защиты головы при ударе сбоку.


Теперь, кстати, они доступны (за отдельную плату) покупателям остальных моделей фирмы. "Алюминиевую" тему продолжает компактный однообъемник А2 - ответ на аналогичную модель A-klasse концерна DaimlerChrysler. К осени 2000 года объем производства А2 на заводе в Некарсульме составит 300 автомобилей в день. На них устанавливают 1,4-литровые дизельные и бензиновые двигатели мощностью по 75 л.с. Расход дизельного топлива в городском режиме не должен превышать 4,2 л/100 км. Будет ли рыночный успех сопутствовать этому малышу с 390-литровым багажником и ценой в $17 800, покажет время. Несколько позже ожидается "3-литровая" версия с топливным баком лишь на 20 л дизельного топлива (которого тем не менее должно хватить более чем на 600 км). За такое преимущество надо будет доплатить $3400, за кожаный салон - $900, за стеклянную крышу Open Sky - $970, за климатическую установку - все $1400. Тем, кто, напротив, более всего ценит высокую динамичность, следует подождать появления 100-сильной версии с двигателем от VW PoloGT.


Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки A3 в 2000 году подвергли легкому рестайлингу: появились новые ксеноновые фары и задние фонари, немного изменили передние крылья. Салон переработали более основательно: новые консоль, спортивные сиденья и система Navigation Plus. Их оснащают модернизированными дизельными и бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6-1,9 л, мощностью 90-180 л.с. A3 выполнены на общей с популярнейшей моделью Golf платформе А4 и существуют также в вариантах quattro, в т.ч. с дизелем, и S3 с турбомотором мощностью 209 л.с., который позволяет разогнаться до сотни за 6,8 с и достичь максимальной скорости 238 км/ч. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая Tiptronic.


Неприятности с аэродинамической устойчивостью стильного купе ТТ несколько подмочили репутацию Audi как производителя действительно скоростных автомобилей со спортивным имиджем. Тем не менее быстро принятые инженерные меры и бесплатная доработка подвески ранее выпущенных автомобилей позволили пресечь разгорающийся скандал и сохранить популярность купе, производимого в Венгрии. Однако пришлось отказаться от выпуска наиболее скоростной версии TTS со 180-сильным турбомотором, который достался A4 Turbo. Зато появились купе вместимостью 2+2 и двухместный ТТ Roadster, оборудованные полноприводной трансмиссией 4Motion с электрогидравлической муфтой Haldex.


Основу современного модельного ряда фирмы Audi составляют три уровня "крутизны": A, S и RS. Соответственно модель А4 - стандартный автомобиль с передним приводом или quattro; S4 - более мощная версия (265 л.с.) спортивного типа, а RS4/ RS4 Avant c кузовами седан и универсал и плавающими вентилируемыми дисковыми тормозами - полный "улет": двухтурбинный 380-сильный мотор позволяет этому "сарайчику" "выстреливать" до сотни за 4,9 с, а рубеж в 200 км/ч преодолеть всего за 17,7 с! В то же время максимальная скорость последнего искусственно ограничена 250 км/ч. Антураж RS4 дополняют спортивные сиденья Recaro, аудиосистема Bose и 18-дюймовые низкопрофильные шины. Впрочем, это уже "последний вздох господина Пэ Жэ". Осенью 2000 года появилось новое семейство A4, выполненное в стиле "старшей" A6. Годом позже дебютируют новые Avant и Coupe. Новое поколение оснастят бесступенчатой трансмиссией Multitronic, используемой сейчас на A6, и некоторыми ее же моторами.


Ветеран марки - Cabriolet, созданный еще в 1991 году на платформе Audi 80, покидает модельный ряд фирмы. Замена кабриолету придет лишь в 2001 году на основе новой модели А4.


Центральное место в производственной программе по праву вот уже 2 года занимает семейство A6/ S6. За это время автомобили с полностью оцинкованными кузовами получили все возможные варианты двигателей - от 1,9- и 2,5-литровых турбодизелей с непосредственным впрыском (110 и 150 л.с.) до 2,7-литрового 230-сильного V6 с двойным турбонаддувом и даже 4,2-литровый 300-сильный V8 на версии quattro от флагмана A8. На А6/ S6 применяют и 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматическую КП, а недавно была представлена и бесступенчатая трансмиссия Multitronic. Универсал А6 Avant оборудован специальным выдвигающимся поддоном в задней части багажника, что облегчает погрузку багажа. На базе Avant создана модель повышенной проходимости A6 Allroad Quattro, дебют которой состоялся на женевском автосалоне 2000 года. Трансмиссия этого "паркетного" внедорожника, оснащенного дополнительными накладками на колесные арки, усиленными бамперами и защитой двигателя, выполнена в лучших традициях фирмы, отметившей весной 2000 года 20-летие начала производства легковых автомобилей под ставшим нарицательным обозначением quattro. На Allroad сохранен полный постоянный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, однако в полном соответствии с требованиями времени добавлена система стабилизации при движении ESP и независимая подвеска на пневмоэлементах с регулируемым (с 142 до 208 мм) дорожным просветом. Машины с механической 6-ступенчатой КП оснащают еще и демультипликатором. Пока для комплектации предусмотрены всего два двигателя V6 - 150-сильный 2,5-литровый турбодизель и 230-сильный бензиновый 2,7-литровый с двойным турбонаддувом. Впоследствии на модели появится V8 от флагмана S8. Модель стоит дороже стандартного A6 Avant на DM6000.

 



      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005