Главная >> Тест-Драйв >> BMW

Стоит ли разменивать "трешку"?

Восторг после покупки нового BMW 318i / БМВ 318i быстро прошел, но хорошие впечатления о нем, похоже, остануться навсегда.

BMW 3 серии

Обычно о смене автомобиля задумываются тогда, когда он приедается, начинает «сыпаться» или еще чем-либо перестает устраивать владельца. Мне же приходится расставаться со своей «тpешкой» в силу других причин: просто предложили экземпляр ВМW / БМВ 7-й серии в хорошем состоянии по интересной цене. А раз выгодное предложение само идет вруки, грех им не воспользоваться. Напоследок хочу поделиться впечатлениями о двухлетней эксплуатации скромного «баварца».

Как я и рассчитывал, особых проблем по технической части за этот период не возникло. Не могу сказать, что все оказалось абсолютно безоблачно конечно, неожиданные поломки были. Так, однажды после зимнегo пуска двигатель стал "троить". Поначалу надеялся, что по мере прогрева все вернется на круги своя, но не тут то было. Пришлось звонить в дилерский центр и отправлять машину в стационар на эвакуаторе. К чести сервисменов, сработали они оперативно - уже на следующее утро я забрал исправное авто. Как оказалось, вышла из строя катушка зaжигaния. Случай признали гарантийным и заменили все четыре катушки, хотя могли ограничиться и одной.

Весьма лояльны
BMW 3 серии Все же обслуживание автомобилей престижных марокимеет свои особенности. Думаю, если владелец недорогой корейской машины пожалуется приемщику официальной СТО на визг вентилятора отопителя в первые секунды после включения при отрицательной температуре, ему будут долго рассказывать про особенности смазки, работы подшипников, пытаясь доказать, что ничего страшного в этом нет. Особо упрямых, возможно, попросят оставить машину на ночь, чтобы убедиться в дефекте лично. С BМW / БМВ все гораздо проще - стоило лишь заикнуться о подобной неприятности, как вентилятор поменяли без всяких разговоров. То же и с термостатом: в ответ на мое недовольство чересчур долгим прогревом установили новую деталь. Естественно, ни за то, ни за другое денег платить не пришлось.

Другой приятной особенностью дилерского сервиса стало полное отсутствие каких бы то ни было претензий касательно установленного в сторонних техцентрах допоборудования. Такового оказалось немало. Что поделаешь, если в штатную комплектацию входит лишь кассетная магнитола. Я уж и не помню, когда в последний раз держал в руках маленькую пластмассовую коробочку с двумя катушками и магнитной лентой. Пришлось заменить головное устройство, а заодно обзавестись более серьезной акустикой. Сабвуфер «съел» заметную долю багажника, так что грузовой отсек этой компактной машины стал еще меньше. Обзавелся ксеноновыми лампами и парктроником, о чем также не жалею.

Плюсов немало
BMW 3 серии В целом "трешка" зарекомендовала себя с лучшей стороны. Отличная управляемость, маневренность, динамика - именно за это ценят баварские машины. Двухлитровый двигатель оказался отнюдь не прожорливым. При достаточно агрессивном стиле езды летом на сотню километров по городским дорогам уходило около 10,5 л топлива, зимой примерно 12,5. Что интересно, пересев на "семерку" с мотором вдвое большей мошности (286 л.с. против 143), я на собственном опыте понял, что внушительный «табун» это далеко не все, что нужно для быстрой езды по загруженным улицам. Компактная юркая "трешка" вряд ли отстала бы от своей старшей сестрицы в условиях интенсивного столичного движения. Да и приткнуться на тесной стоянке смогла бы гораздо оперативнее. Большой автомобиль, несмотря на наличие парктроников спереди и сзади, пристроить заметно сложнее. Зато теперь проще в плане поездок «дружной компанией»: пассажиры диванчика (даже если их трое) уже почти не завидуют тому, кто сидит рядом с водителем. Теперь как бывший обладатель автомобилей абсолютно разных классов (от «В» до «F» и уровней (от ВАЗов до BМW / БМВ и Saab / Сааб) могу честно заявить: каждый из них имеет свои преимущества. Так что с сожалением готовлюсь передать свою «трешку» в чужие руки. Думаю, я о ней еще не раз вспомню - к примеру, когда буду платить налог по сотне рублей за каждую из теперешних 286 «лошадей».

материал autorating.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005