Главная >> Тест-Драйв >> Daewoo

Daewoo Nexia

Седан daewoo nexia / дэу нексия представляет собой рестайлинговую копию автомобиля opel kadett / опель кадет образца 1983 года и сегодня выпускается только на заводе uz-daewoo / уз-дэу в узбекистане. Последняя версия машины с 1.5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 85 л.с. Появилась в 2002 году. Коробка передач механическая пятиступенчатая.

Седан daewoo nexia Симпатичные раскосые глазки, подтянутые щечки, вполне еще грациозная фигурка - даже сегодня Daewoo Nexia / Дэу Нексия смотрится вполне элегантно. Многолетний лидер рейтингов продаж по-прежнему на первом месте, и куда более современные и совершенные модели, приблизившись вплотную, пока не могут свергнуть «узбечку» с пьедестала. Феноменальный успех можно объяснить сочетанием двух привлекательных именно для наших сограждан качеств. Во-первых, иномарка, а значит, «задумана головой и собрана руками». И во-вторых, это машина - «как у соседа», быть «не хуже» которого у нас традиционно принято. Далеко не всегда Daewoo Nexia / Дэу Нексия берут на все имеющиеся деньги - полюбилась она и более состоятельным покупателям, которые еще с давних времен привыкли менять машину ежегодно - на точно такую же и, как правило, того же цвета. Поездив лет десять на вечно новой бежевой «шестерке», затем еще столько же на вишневой «девятке», клиент потихоньку дозревает до иномарки. Но затевать привычную эпопею, «влюбившись», например, в одну их японских моделей, пусть и самую доступную, - слишком накладно, другое дело «узбечка» - потери на купле-перепродаже будут не так велики. И вот, «подсев» однажды на Nexia / Нексия, наш «ежегодник» продолжает наслаждаться жизнью, посмеиваясь над приятелями. Рассказы знакомых о поломках, ремонтах, засмоленных инжекторах, замене шин, свечей и техосмотрах в ГАИ счастливый обладатель иномарки воспринимает так же абстрактно, как, скажем, сообщения о забастовках сборщиков маиса в Сенегале...

А узбеки тем временем свою «дэушку» в очередной раз подновили: «металликом» подрумянили, здесь подтянули, там накладочкой закрыли, подвязали пояском-молдингом помоднее, обувь - диски из легкого сплава - надели понарядней да посовременней. Вот и готово. А главное - оснастили машину 16-клапанным двигателем. Автомобили корейской сборки получили такой еще в середине 90-х. Двигатель с двумя верхними распредвалами конечно же гораздо современней старого «опелевского» мотора. Он мощнее, тяговитей восьмиклапанника и, по заверениям создателей, сделал машину чуть экономичней.

Заводим мотор - в салоне тишина. Ни малейших вибраций педали сцепления или рычага КП. Осматриваемся, вспоминая интерьер прежней модели Nexia / Нексия. Дверные ручки, покрытые пластиком под дерево, стали удобнее. Включаем магнитолу - из крыла чинно выдвигается телескопическая антенна, а из динамиков полился благородный звук. Включаем передачу, газ... и машину подхватывает с приятным ускорением. Подвеска проглатывает и мелкую гребенку, и выбоины покрупнее. Такой плавности хода многим одноклассникам (и даже кое-кому классом повыше) впору позавидовать. Как тут не зауважать машину? Да еще стрелка спидометра уже к сотне подобралась. Просто сказка!

Седан daewoo nexia Преимущества нового мотора над прежним, восьмиклапанным, оценит как раз «ежегодный» покупатель, и в большей степени на трассе. Передачи перестанут казаться чересчур «длинными». На скорости 100-110 км/ч новая Nexia / Нексия реагирует на газ куда живее, да и в крутой подъем, даже если в салоне пятеро, без подтыкания «четвертой» идет, не чувствуя гравитации. Правда, с 16-клапанником машина стала на тысячу дороже - что скажет тот, кто в прошлом году брал «восьмиклапанную» с кондиционером всего за $7800? Ничего не поделаешь - все дорожает. И вазовскую «десятку», причем без «кондея», кто-то уже за восемь тысяч покупает... А может, лучше перейти на Daewoo / Дэу, раз и навсегда забыв про мираж «дешевых отечественных запчастей»? Ведь иномарка не только год, но и пару лет (а может, и дольше) никаких частей запасать не потребует...


материал carexpert.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005