Главная >> Тест-Драйв >> Ferrari

В гостях у сказки

Грузовики, хэтчбеки, седаны - все они пролетают перед глазами, как столбики ограждения, ибо, выскочив на трассу, уже ничего не можешь с собой поделать: Ferrari начинает управлять вашими эмоциями, этот безумный рев - будто грозный приказ командующего: "Топи на всю катушку!" Топлю, стараюсь, милая, да и что же мне остается, если до 4000 об/мин мотор до обидного "пуст" - нет, тебе, злобный V12, противопоказано расслабляться ниже 6000 об/мин, но тут-то и начинается "сказка"! Эх, ну почему нельзя управлять автомобилями... стоя! Да, идущая на разгон, разрывая воздушное пространство перед собой, и неистово ревущая F50 так и подмывает вскочить от восторга, несмотря на недюжинные перегрузки! Даже меня, видавшего виды гонщика, берет оторопь от рева мотора Формулы-1, выпущенного на "цивильную" дорогу. F50 будоражит и заставляет "закипать"! Дистанция до маячащих впереди на расстоянии в несколько километров машинок тает за считанные секунды: 220 км/ч - это скорость, до которой приходится сдерживать "скакуна", чтобы подождать, пока впереди станет меньше машин. Слово "обгон" здесь просто неуместно, потому что F50 буквально пролетает мимо скоплений идущих под 150 км/ч автомобилей... А у меня ведь на блестящей кулисе рычаг трансмиссии всего лишь у отметки "4"! Что же здесь можно получить "по максимуму"? Вновь кривая полоска педали акселератора до упора, тахометр сначала подлетает до 8000 об/мин, а затем пару секунд (за рулем F50 это уже воспринимается как долгий отрезок времени!) тянется к красненькой метке "9000". Гул и рев на борту неописуемые, но я все же без проблем быстро различаю неприятный "чих-пых-гм-гм" - этакое заикание, которое издает электронный ограничитель оборотов: двигатель обожает "крутиться", но заветных 9000 об/мин ему развивать не положено! Итак, "дожав" IV передачу, видим на спидометре почти 210 км/ч! Следующая передача еще до 7000 об/мин без труда "забрасывает" вас за 250 км/ч. Можно мчаться и быстрее - стабильность курса на прямых в режиме под "три сотни" с такими шинами, антикрыльями и формульной подвеской просто сверхъестественная. Но вот даже бурный энтузиазм начинает иссякать из-за невыносимого, пронзающего нутро рева V12. Его подхваты, когда мотор после переключения очередной передачи "глотнет" порцию бензина и снова начнет крутить свой молибденовый коленвал, могут довести до восторженного исступления. Пара минут такой езды - и в крови больше адреналина, нежели владелец семейного хэтчбека получает за двадцать лет вождения! Но на стабильных скоростях жуткий голос дюжины "горшков", сопровождаемый мелкой резонансной тряской всего кузова, невольно заставляет отпустить педаль "газа". Как и многие суперкары, F50 - настоящая "фабрика эмоций и перегрузок", но на длительный полет на высоких скоростях на такой машине способны только самые "толстокожие" фанаты... Да и "продырявленная" конструкция кузова добавляет нот в сумасшедшую какофонию: машина меньше всего создавалась для "дружбы" со встречными потоками, коэффициент Сх даже версии с крышей равен 0,33, в варианте спайдер - еще хуже. Кстати, "акустическая атака", которой подвергаются ездоки в "герметичном" кузове купе, еще не так сильна: мои друзья, пилотировавшие F50 без крыши, говорят, что "свистопляска" просто убийственная...

Нет, F50 нужно использовать как "элитное подразделение", приводящее в шок всех и вся (в том числе и самого пилота)! Самый приятный режим езды по автобану следующий. Сначала скромно затаиться в общей массе автомобилей в правом ряду и отдохнуть от рева и вибраций - благо, двигаясь в основном потоке (120-140 км/ч), "пятидесятка" вполне благосклонно относится к барабанным перепонкам. Затем, дождавшись, когда вокруг "соберутся" машины, выскочить в левый ряд и, "воткнув", скажем, III передачу, в мгновение ока "улетучиться", исчезнуть из вида, оставив в воображении ослепленных автомобилистов лишь некое подобие красной молнии. И при этом оглушительный "разрыв" "сорвавшегося с цепи" V12 заставляет окружающих подумать, что их магнитолы транслируют заезды Формулы-1 на полной громкости. Решительно, чтобы утвердиться в неземной динамике F50, как воздух нужны другие "беззащитные" участники дорожного движения. Особенно велик соблазн, не снижая скорости, обогнуть движущегося в том же направлении "тихохода" справа, снова мигом уходя влево, с "космической" скоростью лавировать между рядами, упиваясь "хирургической" точностью рулевого управления и сознанием того, что ты - в другом измерении, в другой ипостаси по сравнению с этими "бедолагами" на твоем пути. И для пилота F50 нет разницы - будь то Porsche 911 или BMW Z8! Только в этом упоении положением "всемогущего пришельца" не мешает время от времени осведомляться о количестве оставшегося топлива. Бензин "пятидесятка" потребляет совершенно "земной", правда, с "космическим" аппетитом. Думаю, на пике нагрузок мотор V12 "заглатывает" примерно столько же, сколько и его формульный предок, - более "полтинника" на "сотню", а как уныло выглядит остановившейся на обочине Ferrari с пустыми баками (хоть и 105-литровыми)Е Да и зачем давать такой недостойный повод позлорадствовать тем, кого вы недавно так легко "ослепили" и "оглушили"?!

материал carexpert.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005