Главная >> Тест-Драйв >> Nissan

Nissаn Х-Тrаil

Первое ТО всегда показательно. Зачастую кажется, что автомобиль почти новый и с ним наверняка все в порядке. Так ли это? Ведь наши дороги далеки от идеала. Износ деталей может внешне и не проявляться, а лишь при тщательном осмотре специалистами такие дефекты всплывают на поверхность. Для нашего случая это весьма актуально. Ведь редакционный Nissаn Х-Тrаil / Ниссан X-Trail эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме.

Nissаn Х-ТrаilПоэтому, как только на дисплее одометра появилась цифра 15000 км, мы решили не откладывать ТО в долгий ящик. Выбрали дилера Nissan / Ниссан, расположенного наиболее удобно, и записались на первое техобслуживание.

Договариваясь о ТО, мы поинтересовались, сколько времени займут профилактические работы. В ответ прозвучало: час, максимум полтора. Решив, что скорее всего администратор выдает желаемое за действительное, мы на всякий случай освободили первую половину дня.

В "Автоцентр ОВОД" мы приехали к 10 утра. Первое, что удивило, это быстрота приемки: на оформление заказ-наряда ушло минут пять, а спустя еще столько же старший мастер загнал автомобиль на подъемник. Одновременно нас ознакомили с перечнем работ, которые проводят при первом ТО. Список на две страницы! Впрочем, на самом деле большинство работ связано всего лишь с диагностикой целого спектра систем автомобиля. Официально это называется "Программа контроля", куда, в частности, входит проверка состояния подвески, рулевого управления, тормозных дисков и колодок. Кроме того, специалисты осмотрели все приборы внутреннего и наружного освещения плюс проконтролировали уровень заряда аккумуляторной батареи.

Не последнее место при ТО-1 отведено проверке обзорности. Здесь определяют состояние щеток переднего и заднего стеклоочистителей, а также вообще лобового стекла и боковых зеркал. И что интересно: наш Nissаn Х-Тrаil / Ниссан X-Trail был куплен зимой и пользовались мы им наиболее активно именно в этот период, однако износ щеток оказался в пределах разумного, и менять их пока нет нужды.

Кроме того, заменили масло в двигателе. Теперь в мотор нашего Nissаn Х-Тrаil / Ниссан X-Trail залито Shell Неliх Ultra SW-40 - универсальное полностью синтетическое масло. Разумеется, помимо этого был заменен масляный фильтр и кольцо сливной пробки.

Спустя час автомобиль стоял перед воротами техцентра, готовый к новому пробегу в 15 000 км.

В общем, день начался с приятных событий. Во-первых, специалисты "Автоцентра ОВОД" действительно уложились в час, причем без особой спешки. Во-вторых, оказалось, что стоимость ТО-1 отнюдь не высока - чуть больше $50, и это с учетом стоимости расходных материалов. А в-третьих, выяснилось, что Nissаn Х-Тrаil / Ниссан X-Trail весьма надежный автомобиль. Судите сами: несмотря на точто мы эксплуатировали его, как говорится, по полной программе, повышенного износа узлов и деталей при контрольном осмотре не обнаружилось. Нас такой результат вполне устраивает.

материал carexpert.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005