Главная >> Тест-Драйв >> Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado  Toyota Land Cruiser Prado 4.0 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 4.0 с 249-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем - достойный продолжатель более чем 50-летних традиций модели Land Cruiser / Лэнд Крузер.

Эпоха практичных автомобилей для активного отдыха (Sport Utility Vehicles) наступила сравнительно недавно. Если раньше основным назначением транспортных средств повышенной проходимости считались внедорожные приключения, то теперь во главу угла ставится практичность, сочетающая в себе возможности комфортного передвижения по городским улицам и съездов за пределы дороги. Так что аббревиатура SUV быстро и прочно вошла в обиход российского потребителя.

Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо - имиджевый автомобиль, всем своим видом демонстрирующий успехи владельца на ниве зарабатывания денег. Но кроме поддержания имиджа Prado / Прадо обладает и таким важным качеством как утилитарность. Иными словами, этот внедорожник с большой буквы вполне соответствует понятию SUV. Как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. И если со спортом Prado / Прадо связывает, пожалуй, лишь то, что в просторном багажнике без проблем может поместиться горный велосипед, горнолыжное оборудование или другое снаряжение для активного отдыха, в практичности ему не откажешь. Мощный бензиновый двигатель, независимая пневмоподвеска, полный привод и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Prado / Прадо все условия для спокойной езды как по трассе, так и побездорожью.

На дороге автомобиль держится настолько уверенно, что невольно начинаешь снисходительно относиться даже к тем немногочисленным «попутчикам», которые, обогнав твой Prado / Прадо, уносятся вдаль. Мысленно желаешь им попутного ветра: за рулем этого брутального внедорожника идея устроить «стритрэйсерские» гонки даже в голову не приходит. Мощныйи тихий в работе 249-сильный 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра облегчает жизнь 5-ступенчатой АКПП и выводит из состояния покоя тяжелый внедорожник. Небольшая задумчивость на старте, затем бодрый разгон - и вот уже заявленные производителем 170 км/ч. Удобно устроившись в уютном водительском кресле, понимаешь, что выжимать до упора педаль акселератора - занятие несколько утомительное, и желание нарушать комфорт предельной скоростью пропадает.

Мягко настроенная подвеска, способная поглощать неровности дороги, превращает езду в удовольствие. О том, что под колесами Prado / Прадо не все идеально гладко, говорят лишь незначительные раскачивания кузова. Любителю дальних поездок, предпочитающему быструю езду, такая настройка вряд ли придется подуше. Однако выход из этого положения легко находится с помощью кнопки регулировки жесткости амортизаторов. Если вместо комфортного режима выбрать полуспортивный или спортивный, жесткость амортизаторов увеличится, зато уменьшится раскачивание кузова.

На бездорожье помощь водителю оказывает выполненная в духе времени электроника, управляющая настройками ходовой части и трансмиссии. Буксующее колесо подтормаживается, а усилие передается на колесо, которое обладает лучшим сцеплением с покрытием. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси и может блокироваться вручную. Понижающая передача - еще один помощник в преодолении буераков.

С оформлением салона автомобиля дизайнеры постарались на славу: в отделке преобладают дорогие материалы - натуральная кожа и высококачественный пластик. «Дозировка» вставок «под дерево» выдержана - их количество непревышает разумные пределы. Панель приборов проста и одновременно информативна. В средней части центральной консоли находится информационный дисплей, показывающий среднюю скорость, температуру за бортом и расход топлива. «Жизненно важная» информация о направлении движения, атмосферном давлении и высоте над уровнем моря также отображается на дисплее. Раздельный климат-контроль, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, регyлируемая рулевая колонка - все вместе это обеспечивает высокий уровень удобств.

В жертву комфорту было принесено свободное пространство салона. По-настоящему уютно только на передних сиденьях - есть куда ноги вытянуть, да и сами кресла очень эргономичны. На втором ряду можно комфортно устроиться, только если впереди не сидит человек внушительного роста. О дополнительном третьем ряде сидений лучше скромно умолчать - их стоит устанавливать только для коротких поездок, и то "счастливчики" вряд ли будут очень вам благодарны за подобный способ доставки до места.

В автомобиле радует практически все: умеренный для такой немаленькой машины расход топлива (около 16 литров бензина АИ-95 на 100 км в городе), богатое оснащение различными системами, повышающими комфорт и безопасность, высокое качество сборки и приятный интерьер. Нарекания вызвали лишь многочисленные переключатели, предназначенные для управления второстепенными функциями, которые, похоже, размещены в салоне в хаотичном порядке и не всегда легко доступны. Но это не может отразиться на той симпатии, которой проникаешься к Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо. И даже если восхищения внедорожник не вызывает, доверять ему точно можно.

материал auto.oskol.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005