Главная >> Тест-Драйв >> Volkswagen

Volkswagen Golf Plus

Денек выдался еще тот: с утра заскочить на работу, к обеду - в посольство за визой, потом в аэропорт, три часа проболтаться в самолете, еще полчаса протрястись в электричке, пересесть в скоростной экспресс, просвистеть триста километров, получить, наконец, тестовую машину и ... отмотать на ней еще четыре сотни. К счастью, это был правильный немецкий автомобиль VW Golf / Фольксваген Гольф, точнее Plus / Плюс, в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами - творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так - сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели - меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил - ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее "минивэновской" вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры - самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время "плюсовой" презентации (ЗР, 2005, №4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый Golf Plus / Гольф Плюс. С пробуксовкой pвануть от светофора? Легко! До сотни - всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Нм. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью - хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, Golf Plus / Гольф Плюс довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу - машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером - кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет "слепит" особенно в городе, где много огней, я зaгнyл, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового VW / Фольксвагена позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо - заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным - 10,1 л/l00 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л - но это если не "педалировать" держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить - ведь с осени автомобиль начнут продавать в Pоссии. Не сказать, чтобы дешево - от 22 тысяч долларов, но Plus / Ппюс того стоит.


материал carexpert.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005