Главная >> Тест-Драйв >> Volkswagen

Volkswagen Тouareg W12 Sport

Volkswagen Тouareg W12 Sport Хватит комкать в руках колхозную панамку и, переступая лаптями, смешить народ переводом названия "Volkswagen / Фольксваген", считает Николай Ушанов. Хватит играть в слова! Реальный volks сегодня интересуется современными wagen ценой под $160 000. Например, уникальным Тouareg W12 Sport / Туарег W12 Спорт.

КАЗАЛОСЬ БЫ, ЗАЧЕМ выбегать на лужайку, где уже резвятся большие многосерийные мальчики - Porsche Сауеnnе / Порше Кайенн, BМW / БМВ серии М, Range Rover / Рейндж Ровер, AМG и Audi Quattro / Ауди Кваттро? Нет ли риска схлопотать прыгалками по заднице? Конечно, есть. Но, похоже, все обойдется. Новичка примуг в компанию и даже выделят собственный yгoл в песочнице. Подструктура Volkswagen / Фольксваген по имени Individual пристроила под капот Touareg / Туарег двигатель W12, чуть припудрила его внешне, внyтpeннe и яснее вывела его сущность, приписав к спецификации слово "Sport".

И перспектнвы сдвоенного VR6 под капотом Touareg / Туарег понятны и oткpыты. Однозначно это достойный конкурент всем вышеперечисленным мальчикам, некоторым из них он еще yтpeт постаревшие сопли: 450 сил, 600 Нм крутящего момента! Менее 6 секунд до сотни! И достойная уважения цена. Про колхозников с панамками и лаптями давно забыли.

На самом деле для молодого спецподразделения Volkswagen Individual стpоительство Touareg Sport W12 / Туарег Спорт W12 стало настоящим испытанием. Проделана большая инженерная работа, в меньшей степени связанная с привычным чипованием мотора и в большей - именно по размещению мотора под капотом и совмещeнию его систем с уже существующими. По тому, как едет и как управляется W12, ясно - им удалось.

Правlа, хотелось бы, чтобы машина за $160 000 и внутри выглядела подороже. То есть отделка более скромного, по идее, Touareg Individual V8 кажется по сравнeнию с W12 просто царской! Почему бы не совместить?

Удивительно, но по сравнению с легендарным 10-цилиндровым дизелем кажется, что 12-цилиндровый мотор на низах почти не едет. Момента вроде как не хватает. Но это только кажется. Просто разгон происходит очень мягко. Мягко, но упрyгo. А дальше надо только держаться за руль и смотреть на дорогу. Потому что очень быстро обочины смазываются, а проезжая часть сужается до ширины коридора между отбойниками. Он едет жестко, благодаря низкопрофильной резине на 20-х дисках, чутко реагирует на неровности дороги и пишет повороты без намека на крены.

Впрочем, и ко внедорожным подвигам он, безусловно, готов: вся внедорожная атрибутика - блокировки, многоуровневая пневмоподвеска - здесь присутсгвует в полном объеме. Но кто же полезет на машине за $160 000 на брутальное бездорожье? А если и полезет, то непременно не забудет приобрести себе зубастую 20-дюймовую резину.

Так какие же перспектнвы? Да самые лучезарные. Глядя правде в глаза -Volkswagen / Фольксваген перестали переводить буквально, и Touareg Sport W12 / Туарег Спорт W12 оказался со своими суперданными как раз кстати. Еще одним куличиком на пути в счастливую песочницу.

материал carexpert.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005