Главная >> Тест-Драйв >> Volkswagen

Volkswagen Variant

Volkswagen Variant Не прошло и пяти месяцев, как вслед за новым седаном Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат дебютировала универсальная версия Variant / Вариант. В России машина появится в декабре. Минимальная цена составит $ 24 815.

Начался тест Volkswagen Variant / Фольксваген Вариант прямо в аэропорту Франкфурта, куда прилетела группа российских журналистов. Нас ожидал 300-километровый маршрут, сочетавший скоростные участки на знаменитых немецких автобанах и узкие проселочные дорожки.

Но перед марш-броском по Германии внимательно осмотрим внешний вид дебютанта. Перед дизайнерами поставили задачу немного обмануть потребителей, замаскировав новый Passat / Пассат под автомобиль более высокого класса. Особенно это становится заметным при изучении мощного переднего бампера, хромированной решетки радиатора и оптики.

Несмотря на то, что новый автомобиль длиннее и шире предшественника, выглядит новинка более компактной. А покатая крыша в сочетании с поднимающейся нижней линией боковых окон придает силуэту стремительность, легкость и спортивность.

Вместо ключа зажигания нам выдали чип-брелок, являющийся частью системы Press&Drive ("Нажми и управляй"). Достаточно вставить чип в ячейку, а затем нажать. В ответ вы услышите равномерное урчание двигателя.

Автомобили выпускаются в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Sportline. Возможны различные комбинации двигателей и трансмиссий. Например, в версию Trendline помимо базового оснащения входят ESР, климатическая установка, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электронный стояночный тормоз, электромеханический усилитель руля.откиднойгрузовой пол И многопозиционнаясистема трансформации багажника. Остальные варианты отличаются обивкой салона, дополнительными стеклоподъемниками , хромированными деталями кузова, а также рейлингами на крыше, удлиненной консолью и разъемом на 230 В.

Passat Variant / Пассат Вариант может комплектоваться аудиосистемой Dynaudio, радионавигационной DVD-системой и телефонной системой Bluetooth с отдельно выведенной клавиатурой. Предусмотрена установка адаптивных ксеноновых фар ближнего и дальнего света, могущих освещать повороты.

Вызывает уважение выбор моторов. Все они являются новыми, за исключением базового бензинового 1,6-литрового двигателямощностью 102 л.с. Возможно, в скором времени его заменят более современным. Кроме этого агрегата покупатели могут выбрать один из четырех моторов FSI объемом от 1,6 до 3,2 литра и мощностью от 115 до 250 л.с. Поклонникам дизелей инженеры предлагают три варианта - от 105 до 170 л.с.

Теперь об ощущениях от управления. На дороге Passat Variant / Пассат Вариант ведет себя без замечаний. Подвеска безукоризненно отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности покрытия. При этом она отличается жесткостью, что повышает управляемость и устойчивость. Тем не менее автомобиль не располагает к агрессивному вождению. Двигатели, как бензиновые, так и дизельные, имеют подхват уже с "низов" и уверенно тянут до максимальных оборотов ограниченных электроникой. Небольшие провалы могут наблюдаться в более слабых версиях, где уверенная тяга появляется после 2000-2500 оборотов.

Автомобили комплектуются разными коробками передач. В «ассортименте» - механические 5- и 6-ступенчатые КП, а также 6-ступенчатые автоматы. Для любителей быстрой езды подойдет механическая коробка, позволяющая лучше контролировать динамику разгона.

Особо отметим хорошую аэродинамику в сочетании с шумоизоляцией. Посторонние звуки появляются только после 160-170 км/ч. При этом даже на скорости в 200 км/ч можно спокойно разговаривать или слушать музыку.

Машина обладает хорошей обзорностью, достигнутой за счет большой площади остекления и информативных зеркал заднего вида. Незначительные увеличения кузова позволили расширить внутреннее пространство. Просторнее стало пассажирам на задних сиденьях.

Багажное отделение до нижней кромки окна составляет 603 л, а максимальный объем вместе с нишей запасного колеса на 1100 л больше! В базовой комплектации запаска отсутствует.

Продажа универсала в России начнется через три месяца. Причем вместе с бензиновыми версиями будет доступен и дизельный вариант, очень популярный в Европе. Его цена составит $ 36 690. В минимальной комплектации Variant / Вариант обойдется в $ 24 815.

материал auto.oskol.ru

      создание и продвижение сайта autotrost.ru © 2005